Декабрь 2008

Стальные канаты

Канаты находят наиболее широкое применение в качестве тяговых органов в грузоподъемных устройствах. Чаще, чем другими, пользуются стальными канатами. Пеньковые, хлопчатобумажные и изготовленные из искусственного волокна канаты применяют только для обвязывания груза и крепления его к крюку грузоподъемного устройства.

Стальные канаты, работающие бесшумно и позволяющие поднимать грузы с большой скоростью, изготовляют из высокоуглеродистой, обладающей высокой прочностью стальной проволоки 0,2...3 мм. В грузоподъемных устройствах применяют канаты двойной свивки. Проволоки свивают в пряди, а последние навивают на стальной сердечник.

При односторонней свивке проволоки в пряди каната раскручиваются под нагрузкой, вследствие чего требуется подвешивать груз не… Далее...

Сборка соединений

Машины, приборы и механизмы собирают путем соответствующего соединения составляющих их деталей и сборочных единиц. Существует большое количество способов соединения деталей машин. Однако все применяемые соединения можно объединить в две большие группы — неразъемные и разъемные, которые, в свою очередь, могут быть как подвижными, так и неподвижными.

Разъемные соединения можно многократно разбирать и вновь собирать без разрушения деталей. Разборка неразъемных соединений невозможна без разрушения соединительных элементов. В подвижных соединениях в процессе эксплуатации машины происходит изменение положения одной детали относительно другой, а в неподвижных взаимное расположение деталей остается постоянным…

Получение соединения термическим воздействием

Помимо запрессовки для получения соединений с гарантированным натягом применяют метод термического воздействия на одну или обе детали соединения, нагревая охватывающую и охлаждая охватываемую деталь. В некоторых Случаях возможно одновременное применение нагрева и охлаждения детали. Прочность соединения, собранного с примечанием теплового воздействия, в 1,5...2 раза превышает прочность соединения, собранного на прессе, так как при использовании теплового воздействия микронеровности на сопрягаемых деталях не сглаживаются и обеспечивают лучшее удерживание охватываемой детали в охватывающей.

Наиболее целесообразно применять сборку методом термического воздействия с общим и местным подогревом охватывающей детали. Этим методом пользуются при соединении деталей большого диаметра с малой… Далее...

Шлифовальные машины

Прямая пневматическая шлифовальная машина, у которой ось шпинделя соосна с валом двигателя, состоит из корпуса с вмонтированным в него пневматическим ротационным двигателем, рукоятки с пусковым механизмом и плоского шлифовального круга, расположенного на шпинделе и закрытого кожухом. Пуск машины осуществляется нажатием на курок пускового механизма, при этом открывается доступ воздуха к ротационному двигателю.

Угловая пневматическая шлифовальная машина отличается от описанной выше тем, что ее шпиндель расположен под углом 90° к основной рукоятке. Это приводит к необходимости использования в приводе конической зубчатой передачи.

Помимо прямых и угловых применяют и торцевые пневматические шлифовальные машины, оснащенные… Далее...

Промышленные роботы

Современные промышленные роботы можно условно классифицировать по назначению, специализации, основным параметрам, кинематическим и целому ряду других признаков.

В зависимости от назначения роботы условно делят на два класса — производственные и транспортные. Производственные роботы, осуществляющие основные операции технологического процесса, обычно оснащаются соответствующими инструментами или устройствами. Транспортные роботы выполняют межоперационное перемещение заготовок и деталей, передают готовые изделия и складируют их (например, в конце сборочной линии укладывают готовые изделия в контейнеры или на поддоны). В ряде случаев транспортные роботы наряду с вспомогательными операциями по транспортированию могут выполнять также основные технологические операции; аналогично, и производственные роботы часто изготовляют… Далее...

 2 из 3 « 1  2  3 »