Сборка трубопроводов на фланцах и их испытания

При сборке на фланцах последние прикрепляют к трубам сваркой, развальцовкой или на резьбе. Соединение развальцовкой осуществляют следующим образом. После того как фланец будет надет на конец трубы, специальным инструментом — вальцовкой — нажимают изнутри на стенку трубы, вдавливая ее в канавки фланца. Между фланцами устанавливают прокладки, соединяют фланцы болтами или шпильками. Основной сложностью при сборке труб на фланцах является обеспечение соосности соединяемых трубопроводов и параллельности торцевых поверхностей фланцев соединения.

Испытание собранного трубопровода. Трубопроводы после сборки проверяют на прочность и плотность. При испытании наполняют трубопровод водой и отмечают те места, в которых наблюдается утечка. Затем… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Сварные соединения и их сборка

Сварка — процесс соединения металлических деталей с использованием сил молекулярного сцепления, происходящий при сильном местном нагреве соединяемых деталей до расплавления (сварка плавлением) или пластического состояния с одновременным применением механического воздействия (сварка давлением). Затвердевший после сварки металл, соединяющий свариваемые детали, называют сварным швом.

Сварные соединения имеют преимущества, обеспечивающие их широкое применение в машиностроении; к ним относятся существенная экономия металла; значительное снижение трудоемкости процесса изготовления корпусных деталей; возможность изготовления конструкций сложной формы из отдельных деталей, полученных ковкой, прокаткой, штамповкой. Наряду с этим сварным соединениям присущ и ряд недостатков: появление остаточных напряжений по окончании процесса сварки; коробление… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Полиспасты

Полиспасты, представляющие собой устройства из гибких тяговых органов и блоков, служат для перемещения груза. Они могут быть использованы в качестве самостоятельных грузоподъемных устройств или входить в состав грузоподъемного механизма.

Полиспаст состоит из неподвижных и подвижных блоков, огибаемых гибкими тяговыми органами (канат или цепь), смонтированными в обоймах. Груз крепят к крюку нижней подвижной обоймы, которую обычно называют крюковой подвеской.

Основная характеристика полиспаста — кратность, ее определяют при использовании одинарного барабана по числу ветвей, на которых подвешен груз. При сдвоенном барабане кратность полиспаста равна половине числа ветвей каната, на которых подвешивают груз…

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Требования для резьбовых соединений

К резьбовым соединениям предъявляют следующие технические требования:

  • детали соединения должны быть хорошо пригнаны друг к другу;

  • оси резьбовых деталей должны быть перпендикулярны плоскостям деталей соединения;

  • размеры поперечного сечения и длина всех винтов, болтов и шпилек одного соединения должны быть одинаковыми;

  • гайки, головки болтов и винтов в соединении должны иметь одинаковую высоту;

  • концы болтов и шпилек должны выходить из гаек на одинаковую величину;

  • головки утопленных болтов и винтов не должны выступать из деталей

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Инструменты для сборки резьбовых соединений

Для сборки и разборки резьбовых соединений применяют ручной и механизированный инструмент. Основным ручным инструментом являются гаечные ключи.

Во многих случаях надежность и долговечность резьбовых соединений зависят от их правильной затяжки в процессе сборки. В этих случаях устанавливают обязательные регламентируемые моменты затяжки. Наиболее просто требуемое усилие затяжки можно выдержать при применении специальных крепежных деталей со встроенными индикаторами усилия затяжки. При затяжке выступы индикаторной шайбы упираются в обычную шайбу и, расплющиваясь, заполняют зазор между шайбами, что обеспечивает заданное усилие затяжки при заполнении зазора.

Однако наиболее часто при затяжке резьбовых соединений применяют специальные ключи с… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...